Translate

четверг, 4 октября 2012 г.

Игольница


   Еще совсем не умея вышивать, я мечтала изготовить вышитую подушечку для иголок,  а вышила только в этом году и не себе, а в подарок.



Первая изготовленная мной игольница была не вышитая, а импровизация на скорую руку в стиле лоскутной техники. Попался мне в руки мастер класс по лоскутной технике и я решила что-то обязательно сшить и вот на  едином дыхании изготовила  подушечку. 

Так она мне понравилась, что надолго  забыла о вышитой подушечке, а когда начала вышивать   мечта о вышитой игольнице всплыла. Нашла в журнале узор и вышила, 

но эта подушечка мне не понравилась по цветовой гамме. Повесила ее в шкаф с рукодельными принадлежностями и стала она у меня стационарной. 
Затем увидела в магазине книжку со схемой именно такой подушечки, какую всегда хотела вышить и изготовила ... в подарок Юле.
К сожалению в то время  мне не удалось купить шнур, а плести сама я не умела, поэтому заменила его кружевом.
Вышивала на белой канве Аида №14 в две нити

1 комментарий: